Прекратите продавать продукт, продавайте впечатления!

Что такое эмпирический маркетинг?
Эмпирический маркетинг — это создание связей между брендом и потребителями путем предоставления последним эмоционально и интеллектуально вовлекающего опыта.

В то время как традиционная реклама (на радио, на телевидении, в интернете) устно и визуально сообщает о преимуществах бренда и продукта, маркетинг впечатлений пытается передать потребителей как можно больше эмоций. Таким образом, потенциальный покупатель ощущает все преимущества услуги/товара на собственном опыте.

Хотя эмпирический маркетинг часто заключается в создании оффлайн рекламной компании, его проявления можно наблюдать и в секторе онлайн бизнеса. Самый простой пример — бесплатная пробная версия продукта, которая позволяет посетителю испытать ощущения от продукта перед покупкой.

Не обязательно начинать дополнительные рекламные компании для эмпирического маркетинга. Достаточно сосредоточить свой контент, продвижение в социальных сетях, веб-дизайн и другие маркетинговые усилия на предоставлении покупателям приятного опыта и эмоций.

Советы по продажам впечатлений:

1. Используйте правильные технологии
Трудно продавать эмоции, когда вы просто полагаетесь на написанные посты. Блоги и традиционный контент-маркетинг имеют много ценных преимуществ, но они ограничены в затрагивании чувств читателей.

Если вы хотите стать экспертом в области эмпирического маркетинга, вам стоит обратить внимание на виртуальную реальность (VR) в качестве медиа-платформы. Причина в том, что более половины потребителей говорят, что они чаще покупают бренды, предлагающие пробу в VR. Эта захватывающая технология дает зрителю положительные ощущения и позволяет поместить клиентов в обстановку, в которую они не смогли бы попасть в реальности.

2. Используйте свое УТП
Вы похожи на всех, или есть что-то, что отличает ваш бренд от конкурентов? Если вы до сих пор на плаву, значит имеется что-то уникальное в вашем продукте. Используйте это преимущество по максимуму.

Jimmy John’s, популярный американский ресторан является примером компании, которая понимает, что отличает ее от конкурентов. Уникальное торговое предложение компании (УТП) — это удивительно быстрая доставка. Фактически, основатель построил клиентский опыт вокруг концепции быстрой доставки.

Что отличает ваш бренд от других и как вы можете использовать это УТП для создания мощного эмпирического маркетинга?

3. Приоритет повторения
Одноразовые впечатления намного менее эффективны, особенно если они прямо противоречат реальности (о которой клиенты узнают впоследствии). Чтобы увеличить эффект от ваших маркетинговых усилий на основе предоставлении опыта, вы должны уделить приоритетное внимание повторению.

Хотите реальный пример того, как повторение выглядит в контексте эмпирического маркетинга? Посмотрите на Warby Parker, бутик для очков, который отправляет клиентам пять пар очков в качестве бесплатной пробы. Люди покупают этот бренд, потому что знают, какие эмоции они получат. Их веб-сайт прост и интуитивно понятен, доставка осуществляется моментально, а обслуживание клиентов всегда вежливое.

Вы уделяете приоритетное внимание повторению? Или ваша реклама все еще фрагментирована? Это то, что вы должны учитывать, чтобы иметь возможность успешно продвигаться вперед.

4. Вовлекайте клиентов в нечто большее
Успешный маркетинг почти всегда привязан к чему-то большему, чем можно подумать. Маркетинговая кампания, основанная на клиентском опыте, лучше всего работает, когда есть глобальная задача.

Google является королем эмпирического маркетинга, поэтому многому можно научиться у них. Возьмем, к примеру, кампанию «Building a Better Bay Area». Когда дело дошло до предоставления $5,5 млн некоммерческим организациям с целью благотворительности, Google установил интерактивные плакаты по всему региону, которые позволили публике проголосовать и решить, куда должны идти деньги. Это позволило клиентам почувствовать, что они были частью чего-то гораздо большего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *